Чем отличается сайт компании от лендинга и интернет-магазина?
В данной статье мы разберем разницу между сайтом, созданным для компании, landing page и интернет-магазином. ...
Подробнее
С развитием технологий весь поток потенциальных клиентов перешел в интернет. Крупные фирмы-монополисты по типу Wildberries или KupiVIP пользуются этим, часто являясь посредниками в чьем-либо бизнесе. В этой статье мы разберемся, как собственный сайт позволит избавиться от ненужных затрат и оптимизировать бизнес.
Итак, работая через посредников можно упростить себе задачу. Причем на первом этапе, когда вы еще не разобрались во всех тонкостях работы, крупные сервисы действительно полезны. Но, имея опыт в бизнесе, оставаться на одном и том же уровне – значит терять прибыль. Тогда решением данной проблемы может стать создание своего сайта.
Во-первых, оптимизация. Вы сами придумываете удобный интерфейс для клиентов со всеми нужными разделами и навигацией. Уникальный дизайн сайта вашей компании позволит задержать внимание посетителя. Вы можете акцентировать его внимание на акциях и специальных товарах. Кроме того, удобный каталог и поиск нужных категорий позволит ему быстро определиться с выбором товара.
Во-вторых, забудьте о переплатах. Крупные интернет-магазины часто берут большие проценты за сотрудничество. Такие затраты не всегда являются оправданными – ваши товары могут резко упасть в рейтинге из-за большой конкуренции. Сэкономленные деньги можно потратить на рекламу или расширение ассортимента товаров.
В-третьих, расширение возможностей по сотрудничеству. Благодаря своему сайту вы сможете привлечь не только новых клиентов, но и бизнес-партнеров. Отсутствие посредников также может открыть возможность сотрудничества с дальними регионами или за рубежом.
В-четвертых, вы получите оценку всего вашего бизнеса. Не забывайте об обратной связи. Очень важно получать отзывы о своей работе, они заставляют предпринимать что-то новое, ориентируясь на пожелания людей. Любой покупатель может посоветовать ваш товар своим знакомым, таким образом, у вас будут новые клиенты.
· Создайте наиболее выделяющуюся и привлекающую внимание главную страницу. Не стоит перенасыщать ее информацией, добавьте предложение сделать заказ, пару картинок и преимущества компании. Визуализация и движение будет только плюсом. Сайт должен быть приятным для глаз, без раздражающих элементов.
· Крайне важна понятная и удобная навигация по сайту. Не создавайте много разделов, должны быть лишь основные. Каждый человек бережет свое время, поэтому важно позаботиться о возможности быстрого просмотра разделов сайта.
· Контакты и кнопка «Оставить заявку». Очень часто в интернет-магазинах мы сталкиваемся с надоедливыми всплывающими окнами. Они буквально кричат о том, чтобы мы сделали заказ. Лишь в редких случаях подобное удерживает посетителя, поэтому не стоит использовать подобный метод. Это добавляет назойливости и выглядит как продавец-консультант, не дающий выбрать товар самостоятельно.
Теперь вы знаете, как использовать сайт в качестве «орудия» по повышению числа покупателей и экономии средств. Я думаю, из сказанного выше понятно, что свой собственный сайт имеет намного больше преимуществ, чем если бы вы работали через крупные компании. В этом вопросе важно грамотно оценивать свои силы, не бояться принимать решения. Многие популярные компании начинали с малого. Но подумайте, если бы они продолжали работать через посредников, продвинулся бы их бизнес до таких масштабов? Конечно, нет.
В данной статье мы разберем разницу между сайтом, созданным для компании, landing page и интернет-магазином. ...
ПодробнееПредоставлены качества, которые должен иметь сайт для компании и бизнеса в 2021 ...
ПодробнееВ статье расскажем что нужно учитывать при выборе цвета для вашего будущего сайта. ...
ПодробнееВ данной статье мы разберем те шрифты, которые актуальна на сегодня для оформления вашего сайта. ...
ПодробнееВ данной статье мы разберем ошибки, которые допускаются при создании сайта. ...
Подробнее