Главная страница / Новости / Чем отличается сайт компании от лендинга и интернет-магазина?

21.10.2020

Чем отличается сайт компании от лендинга и интернет-магазина?

Сайт компании — всегда многостраничный и структурированный так, чтобы удерживать внимание посетителей как можно дольше. Именно структура визуально отличает его от ближайших «родственников»: одностраничников (лендингов) и интернет-магазинов. Давайте сравним детальнее.

Посадочная страница — это сайты для продажи одного продукта. Длинный пергамент лендинга продумывается таким образом, чтобы пользователь листал экраны и буквально проваливался в воронку продаж — от знакомства с предложением до совершения целевого действия (заказать, оставить контакты для связи, перейти к покупке посредством эквайринга). В корпоративном многостраничнике каждая страница — отдельный лендинг, связанный с остальными общей идеей презентации компании и её предложений.

Интернет-магазины — витрины с товарами, где каждый символ на страницах работает на то, чтобы как можно больше посетителей стали покупателями. В магазины приходят покупать, а не знакомиться с компанией. Поэтому если на корпоративном сайте и выкладывают каталог товаров, то оформляется он скорее как брошюра для ознакомления, чем как полноценный магазин с кнопкой заказа и корзиной.

Размещение на сайте каталога продукции и то, в каком виде это делать — страницами, файлом для скачивания, галереей, — зависит от того, что вы продаете и кому.

Каждая товарная страница — потенциальный источник трафика из Google, а если товар уникальный — еще и брендированного трафика, который обычно лучше всего конвертируется в лидов.

Все статьи

ДРУГИЕ СТАТЬИ